+74950213800

Генератор UTM онлайн


Адрес вашей страницы

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампании
utm_source
?
Тип трафика
utm_medium
?
Название кампании
utm_campaign
?

Необязательные параметры

Идентификатор объявления
utm_content
?
Ключевое слово
utm_term
?

Результат

Динамические переменные, и как их использовать

Основные параметры динамической вставки: Google Adwords.

Параметр Что передает
{campaignid} Идентификатор кампании. Используется, если настроены данные отслеживания на уровне аккаунта и нужно узнать, из какой кампании было показано объявление
{adgroupid} Идентификатор группы объявлений. Используется, если настроены данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и нужно узнать, из какой группы было показано объявление
{feeditemid} Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь
{targetid} Идентификатор ключевого слова (kwd), цели динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud), сегмента товаров (pla), которые вызывают показ объявления.
{loc_interest_ms} Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms} Идентификатор местоположения пользователя в момент клика
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление:
  • «e» — «точное»,
  • «p» – «фразовое»,
  • «b» – «широкое»
{network} Рекламная сеть, из которой получен клик:
  • «g» – Google Поиск,
  • «s» – сайт поискового партнера,
  • «d» – контекстно-медийная сеть
{device} Тип устройства, с которого получен клик:
  • «m» – мобильное (в том числе с WAP-браузером),
  • «t» – планшет,
  • «c» – компьютер
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone). Доступно только для кампаний в контекстно-медийной сети
{gclid} Идентификатор кликов по объявлению Google
{ifmobile:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике с мобильного телефона
{ifnotmobile:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике с компьютера или планшета
{ifsearch:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике из поисковой сети Google
{ifcontent:[value]} Строка, указанная вместо слова [value], при клике из контекстно-медийной сети Google
{creative} Уникальный идентификатор объявления
{keyword} Для поисковой сети: ключевое слово из вашего аккаунта, соответствующее запросу пользователя (динамическое поисковое объявление возвращает пустое значение этого параметра). Для контекстно-медийной сети: ключевое слово из вашего аккаунта, соответствующее содержанию сайта
{placement} Сайт, на котором пользователь нажал на ваше объявление. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании).
{target} Категория мест размещения (только для кампаний с таргетингом на места размещения).
{param1} Параметр объявления 1 — при использовании функции Google Ads API (AdWords API) AdParamService
{param2} Параметр объявления 2 — при использовании функции Google Ads API (AdWords API) AdParamService
{random} Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число). Используется для принудительной перезагрузки веб-страницы
{adposition} Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска ( «t» от англ. «top»), позиция 2.
{lpurl} Конечный URL. Экранируется, если параметр {lpurl} указан не в начале шаблона отслеживания. Если этот параметр находится в другой части шаблона, то символы ?, =, ", #, \t, ' и пробел экранируются
{adtype} Для простых товарных объявлений возвращает одно из значений:
  • pla, если клик получило товарное объявление;
  • pla_multichannel, если для товарного объявления, получившего клик, были включены оба канала продаж – online (интернет-магазин) и local (обычные магазины);
  • pla_with_promotion, если товарное объявление, получившее клик, включало специальное предложение;
  • pla_with_pog, если клик получило товарное объявление с функцией покупки в Google
{merchant_id} Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому относится товарное объявление
{product_channel} Тип канала продаж, через который реализуется товар, рекламируемый в объявлении:
  • online (интернет-магазин);
  • local (обычные магазины)
Если для товарного объявления, получившего клик, были включены оба канала продаж, параметр {product_channel} возвращает тип канала, а {adtype} – значение pla_multichannel.
{product_id} Идентификатор рекламируемого в объявлении товара (берется из фида данных в Google Merchant Center)
{product_country} Страна, в которой продается представленный в объявлении товар
{product_language} Язык, на котором приведена информация о товаре (согласно фиду данных Merchant Center)
{product_partition_id} Уникальный идентификатор группы товаров, к которой относится рекламируемый товар
{store_code} Отображает уникальный код магазина для товаров местного ассортимента в торговых кампаниях — не более 60 символов

Создавайте ссылку с UTM-метками быстро и легко!

Для чего нужны UTM-метки

С их помощью вы сможете определить, насколько эффективна ваша email-рассылка, реклама в Google, Yandex, в социальных сетях и других каналах привлечения трафика. Вы сможете отследить переходы и активность пользователей.

Генерируйте их с помощью удобного инструмента от CoMagic

При создании UTM-меток наша система поможет избежать ошибок:

  • Автоматически переведет заглавные буквы в строчные;
  • Проверит, чтобы в созданном URL содержал только один знак «?», а каждый параметр метки начинался со знака «&»

Онлайн-компоновщик UTM-меток — это удобно и просто. Используйте его, анализируйте рекламу и повышайте продажи!

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно