Интеграции CoMagic c Social media и виджетами на сайте автоматизируют рутинную обработку онлайн-заявок от клиентов, превращая их в звонки. С услугой «Автоматический обзвон заявок» вы настроите обработку таких звонков только в указанное вами время и по удобному вам сценарию. Такая возможность есть для каждой формы заявки.
В CoMagic для каждой формы заявки изначально можно задать свой сценарий автоперезвона.
Ответственный за прием звонков сотрудник всегда будет в курсе, с какого рекламного канала пришла заявка, так как система уведомит его в начале звонка.
Все совершенные звонки с заявок автоматически помечаются иконкой в зависимости от канала.
Все совершенные звонки с заявок автоматически помечаются иконкой в зависимости от канала.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно