Мгновенные ответы клиентам через чат на сайте и дополнительный инструмент продаж
Дайте посетителям простую возможность связаться с вами – чат выбирают, когда звонить неудобно или короткий вопрос не стоит того, чтобы ждать на линии.
Поэтому онлайн-консультант приносит до 30% дополнительных обращений.
Отвечайте кратко и информативно. Это вызывает доверие к компании и увеличивает продажи.
Качественный сервис при первом контакте делает ваших посетителей клиентами, готовыми к покупке.
Разработайте продающий скрипт онлайн-консультанта, чтобы увеличить количество обработанных лидов и повысить число сделок.
Платите за связь меньше. Чат становится альтернативой звонку не только для новых, но и для действующих клиентов.
Организовать обработку чатов легче, чем обработку звонков. Недовольных длительным ожиданием на линии будет меньше.
Онлайн-консультант — простой и незатратный способ увеличить количество прямых обращений от клиентов. Особенно от тех, для кого звонок по телефону связан с рядом трудностей. Например, с разницей в часовых поясах, платой за межгород или просто невозможностью позвонить в рабочее время.
В отличие от голосовой связи в чате можно обмениваться ссылками и дополнительными материалами: любая визуальная презентация гораздо убедительнее слов.
Установка чата для сайта занимает всего несколько минут. Кнопку чата легко модифицировать под дизайн портала и акцентировать на ней внимание пользователей. И вообще в онлайн-консультанте на сайте одни плюсы.
В приложении обработки чатов можно
Личный кабинет CoMagic покажет
Отчет по чатам за день расскажет, о том во сколько был принят конкретный чат, длительность переписки, покажет оператора чата. По клику на сообщения отобразится история переписки и все действия, которые совершил оператор, например, перевод чата на другого сотрудника.
В разделе сервиса настраивается его внешний вид и правила показов.
Данные по чатам, заявкам из онлайн-консультанта представляются в виде графиков (диаграмм) и таблицы. В шапке настраивается период и показатель. Показателями будут чаты по автоприглашению, чаты по рекламным кампаниям, чаты по тегам и другие.
Отчет по чатам за день расскажет, о том во сколько был принят конкретный чат, длительность переписки, покажет оператора чата. По клику на сообщения отобразится история переписки и все действия, которые совершил оператор, например, перевод чата на другого сотрудника.
В разделе сервиса настраивается его внешний вид и правила показов.
Данные по чатам, заявкам из онлайн-консультанта представляются в виде графиков (диаграмм) и таблицы. В шапке настраивается период и показатель. Показателями будут чаты по автоприглашению, чаты по рекламным кампаниям, чаты по тегам и другие.
Отчет по чатам за день расскажет, о том во сколько был принят конкретный чат, длительность переписки, покажет оператора чата. По клику на сообщения отобразится история переписки и все действия, которые совершил оператор, например, перевод чата на другого сотрудника.
Поможет оценить эффективность рекламы по продажам и прибыли
Помогут связать с рекламными источниками от 90 до 100% сделок
Покажет, какая реклама приводит обращения и как сделать её эффективнее
Поможет оценить эффективность рекламы по продажам и прибыли
Помогут связать с рекламными источниками от 90 до 100% сделок
Покажет, какая реклама приводит обращения и как сделать её эффективнее
Поможет оценить эффективность рекламы по продажам и прибыли
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно