+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Y‑clients

Решение для сбора и аналитики всех обращений по рекламе в системе CoMagic.
Подключить

Информация о Yclients

Виджет Yclients — это форма онлайн-записи на сайте. С его помощью клиент может забронировать нужное время и выбрать услугу. Виджет широко используется салонами красоты, барбершопами, клиниками.

Интеграция с CoMagic предоставляет возможность передавать заявки, оформленные через виджет онлайн-записи, из Yclients в нашу платформу для дальнейшего анализа обращений в разрезе рекламных источников.

Решение актуально для бизнеса, который получает большой процент заявок именно через Yclients: интеграция с сайтом позволяет построить сквозную аналитику для учета всех обращений.

Основные возможности интеграции:

  • Загрузка заявок из Yclients в CoMagic.
  • Загрузка записей из Yclients в CoMagic.
  • Передача данных сессии посетителя в Yclients для построения аналитики по рекламным источникам.

Преимущества интеграции CoMagic с YClients

  • Фиксирование всех обращений с сайта и лендингов.

Интеграция позволяет раз в сутки передавать заявки с формы онлайн-записи YClients в личный кабинет CoMagic для формирования аналитических отчетов.


  • Отображение в заявке информации по рекламному источнику.

Если посетитель пришел на сайт по рекламной кампании, то это будет указано в переданной заявке из YClients. Также к тексту заявки прикрепляется адрес филиала, в который записался посетитель.


  • Передача данных по клиентам в систему аналитики.

В CoMagic загружаются контактные данные посетителя, заполнившего форму: имя, e-mail, номер телефона. Аналитика на основании Yclients объединяет всю полученную информацию по клиентам и рекламным каналам в одном отчете.



  • Возможности виртуальной АТС в интерфейсе Yclients.

CoMagic включает в себя не только сервис сквозной аналитики и коллтрекинг, но и виртуальную АТС, которую также можно интегрировать с Yclients. Это позволяет работать со звонками в интерфейсе CRM: получать уведомления о входящих, видеть карточку клиента на экране, слушать разговоры, звонить по клику и т.д.

Порядок настройки интеграции с YClients

Для передачи данных по сделкам и воронкам продаж в CoMagic подключается опция «Сквозная аналитика».

  1. Чтобы подключить передачу сделок из Yclients в CoMagic, необходимо предоставить своему менеджеру доступ в Личный кабинет Yclients.
  2. По умолчанию создается одна воронка продаж. Если нужно больше, сообщите об этом менеджеру, с указанием параметров для идентификации сделок и распределения их по воронкам.
  3. Если в Yclients настроено разделение на филиалы, об этом нужно сообщить менеджеру, так как настройка передачи сделок выполняется отдельно для каждого филиала компании.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно