Виджет Yclients — это форма онлайн-записи на сайте. С его помощью клиент может забронировать нужное время и выбрать услугу. Виджет широко используется салонами красоты, барбершопами, клиниками.
Интеграция с CoMagic предоставляет возможность передавать заявки, оформленные через виджет онлайн-записи, из Yclients в нашу платформу для дальнейшего анализа обращений в разрезе рекламных источников.
Решение актуально для бизнеса, который получает большой процент заявок именно через Yclients: интеграция с сайтом позволяет построить сквозную аналитику для учета всех обращений.
Основные возможности интеграции:
Интеграция позволяет раз в сутки передавать заявки с формы онлайн-записи YClients в личный кабинет CoMagic для формирования аналитических отчетов.
Если посетитель пришел на сайт по рекламной кампании, то это будет указано в переданной заявке из YClients. Также к тексту заявки прикрепляется адрес филиала, в который записался посетитель.
В CoMagic загружаются контактные данные посетителя, заполнившего форму: имя, e-mail, номер телефона. Аналитика на основании Yclients объединяет всю полученную информацию по клиентам и рекламным каналам в одном отчете.
CoMagic включает в себя не только сервис сквозной аналитики и коллтрекинг, но и виртуальную АТС, которую также можно интегрировать с Yclients. Это позволяет работать со звонками в интерфейсе CRM: получать уведомления о входящих, видеть карточку клиента на экране, слушать разговоры, звонить по клику и т.д.
Для передачи данных по сделкам и воронкам продаж в CoMagic подключается опция «Сквозная аналитика».
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно