+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Marquiz

Решение для передачи заявок с форм/лендингов квиза в систему аналитики CoMagic и учета всех обращений по рекламе.
Подключить

Интеграция CoMagic с Marquiz

Marquiz — это конструктор маркетинговых квизов. Позволяет получать больше заявок с сайта благодаря опросникам: посетитель быстро находит на сайте подходящий ему товар или услугу, а компания получает заинтересованного клиента и его контактные данные.

PIC

Интеграция CoMagic с Marquiz помогает строить прозрачную сквозную аналитику и собирать статистику обращений в рамках одного отчета в разрезе рекламных источников. При подключении Коллтрекинга CoMagic все заявки из Marquiz отправляются в одну настроенную рекламную кампанию.

  • Заявки с форм квиза (виджета на сайте) передаются в CoMagic вместе с информацией о рекламном источнике, с которого посетитель перешел на сайт, текстом квиза (вопрос-ответ) и контактными данными посетителя.
  • Если форма квиза предполагает способ связи через социальные сети, то такие заявки тоже будут отправлены в CoMagic. При этом в отчете сквозной аналитики будет указан выбранный в Marquiz посетителем тип связи (Skype, VK и др.).
  • Заявки с лендингов-квизов (отдельная страница квиза) передаются при условии заведение данного квиза в Личном кабинете CoMagic в качестве отдельного сайта.

Интеграция с Marquiz предусмотрена только, если квиз встроен на сайт, а не является самостоятельной страницей (квизом-лендингом).

Порядок настройки интеграции с Marquiz

Подключение и настройка интеграции осуществляется менеджером CoMagic. Для этого ему нужно предоставить доступ в Личных кабинет Marquiz. Чтобы данные по всем заявкам загружались из Marquiz в CoMagic корректно, необходимо настроить:

  • Виджет на основном сайте.
  • Лендинг квиза с определением сессии (заводится как отдельный сайт в CoMagic).
  • Передачу всех обращений в один рекламный источник без определения сессии.

Данное решение предусматривает также обработку мессенджеров: система забирает контактные данные из тех, где их можно указать, и отображает название мессенджера в заявке.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно