Виджет для сайта от amoCRM позволяет собирать обращения от пользователей через чат на сайте, популярные соцсети и мессенджеры. А интеграция с CoMagic — передавать эти обращения в наш личный кабинет с указанием рекламного источника и контактными данными клиента.
В аккаунте в amoCRM в разделе CRM Plugin можно создать кнопку и отредактировать ее, чтобы выбрать определенные каналы связи.
Сейчас для подключения доступны следующие каналы:
Интеграция с CoMagic позволяет передавать эти обращения в наш личный кабинет с указанием рекламного источника и контактными данными клиента. Это делает отчеты сквозной аналитики еще точнее и информативнее.
** Cервис, принадлежащий экстремистской организации, деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена
— Передача чатов из виджета amoCRM настроена в отчет «Обращения» → «Чаты» CoMagic. Рекламная кампания (РК) определяется только с чатов, которые поступили через канал «Онлайн-чат». Для остальных каналов связи настроена соответствующая рекламная кампания, и обращения с них попадают в соответствующую РК. Периодичность загрузки информации один раз в сутки.
За информацией о подключении обратитесь к своему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно