Передача данных по звонкам, сделкам и продажам из CRM в систему аналитики CoMagic.
В интернет-магазинах не каждая покупка проходит через корзину на сайте. Иногда клиенту проще позвонить, узнать детали о товаре и сделать заказ. Как правило, чем выше средний чек и сложнее продукт, тем выше вероятность запроса на такую консультацию.
Если интегрировать CoMagic в RetailCRM, в сервис аналитики будут автоматически передаваться данные по звонкам и сделкам для формирования отчетов по обращениям и эффективности каналов рекламы. Вы будете знать, откуда приходят клиенты, сколько стоит каждое обращение по рекламе, какие каналы приносят больше всего продаж. Заказы по телефону можно отследить до источника, рекламной кампании и ключевого слова.
С помощью Коллтрекинга CoMagic можно увеличить число клиентов при ограниченном бюджете на рекламу. Вот как это работает:
Перераспределите бюджет грамотно и развивайте самые лидогенерирующие каналы. Сквозная аналитика и коллтрекинг с RetailCRM помогут сделать этот процесс проще и прозрачнее.
Для формирования аналитических отчетов по обращениями и работе рекламной кампании из RetailCRM в систему CoMagic передается следующая информация:
Интеграции RetailCRM с виртуальной АТС CoMagic позволяет:
Описание интеграции RetailCRM с IP-телефонией и инструкцию по её подключению можно посмотреть в Справочном центре CoMagic.
Интеграцию RetailCRM с системой сквозной аналитики можно настроить как самостоятельно, так и с помощью менеджера CoMagic. Разберемся с алгоритмом основных действий при подключении:
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.