+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с RetailCRM

Передача данных по звонкам, сделкам и продажам из CRM в систему аналитики CoMagic.

Подключить

Интеграция CoMagic и RetailCRM

В интернет-магазинах не каждая покупка проходит через корзину на сайте. Иногда клиенту проще позвонить, узнать детали о товаре и сделать заказ. Как правило, чем выше средний чек и сложнее продукт, тем выше вероятность запроса на такую консультацию.

Если интегрировать CoMagic в RetailCRM, в сервис аналитики будут автоматически передаваться данные по звонкам и сделкам для формирования отчетов по обращениям и эффективности каналов рекламы. Вы будете знать, откуда приходят клиенты, сколько стоит каждое обращение по рекламе, какие каналы приносят больше всего продаж. Заказы по телефону можно отследить до источника, рекламной кампании и ключевого слова.

С помощью Коллтрекинга CoMagic можно увеличить число клиентов при ограниченном бюджете на рекламу. Вот как это работает:

  • Вы получаете несколько телефонных номеров: каждый из них показывается отдельному посетителю сайта или закрепляется за конкретным рекламным каналом (даже если это офлайн-канал).
  • Клиенты звонят, а данные по обращениям попадают в CRM-систему, где вы видите, какие из источников сработали лучше.

Перераспределите бюджет грамотно и развивайте самые лидогенерирующие каналы. Сквозная аналитика и коллтрекинг с RetailCRM помогут сделать этот процесс проще и прозрачнее.

Преимущества интеграции с RetailCRM

Определять самые эффективные рекламные каналы

В CRM отображаются звонки со всех источников, к которым подключен коллтрекинг. Вы видите, по каким рекламным каналам совершается больше всего звонков.

Получать больше обращений при меньших затратах

Отключайте неэффективные каналы и инвестируете в те, которые приносят звонки и прибыль. Платите только за результативные обращения.

Удерживать стоимость целевого звонка в определенных рамках

Благодаря коллтрекингу стоимость звонка можно считать. Зная среднюю цену за звонок, вы можете ориентироваться на нее и держать на заданном уровне.

Возможности интеграции с RetailCRM

Выявление источников обращений и расчет окупаемости рекламы

Для формирования аналитических отчетов по обращениями и работе рекламной кампании из RetailCRM в систему CoMagic передается следующая информация:

  • данные по сделкам (сумма, статус, магазин и т.д.);
  • воронка продаж и ее этапы;
  • контакты клиента (имя, номер телефона, e-mail);
  • ответственный менеджер.

Обработка звонков в интерфейсе CRM-системы

Интеграции RetailCRM с виртуальной АТС CoMagic позволяет:

  • Автоматически идентифицировать звонящего по номеру телефона.
  • Показывать на экране в CRM карточку контакта при входящем звонке.
  • Сохранять всю историю звонков и записи разговоров с клиентом.
  • Направлять входящий звонок сразу на персонального менеджера.
  • Звонить по клику на номер клиента прямо из CRM.
  • Управлять статусами доступности операторов в CRM.

Описание интеграции RetailCRM с IP-телефонией и инструкцию по её подключению можно посмотреть в Справочном центре CoMagic.

Смотреть инструкцию

Как настроить интеграцию retailCRM с CoMagic

Интеграцию RetailCRM с системой сквозной аналитики можно настроить как самостоятельно, так и с помощью менеджера CoMagic. Разберемся с алгоритмом основных действий при подключении:

  1. Укажите, как нужно передавать сделки в систему CoMagic: в одну воронку продаж или в несколько, в зависимости от конкретного признака.
  2. Если вы не хотите настраивать интеграцию сами, предоставьте менеджеру COMagic доступ к личному кабинету RetailCRM (с указанием адреса для входа с уникальным доменом).
  3. Если вы решили подключать интеграцию самостоятельно, запросите у своего менеджера инструкцию, где подробно будет описан каждый этап настройки.
Оставьте заявку на интеграцию RetailCRM c CoMagic, и мы свяжемся с вами
Оставить заявку

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно