Свяжите звонки пациентов с данными по продажам
Связка систем CoMagic и МИС Инфоклиника позволяет собирать данные по рекламе, звонкам и продажам в едином отчете. Ориентируясь на показатели аналитики можно:
Это поможет эффективно выстроить работу администраторов и колл-центра клиники. Если в МИС Инфоклиника подключен модуль “Телефония”, в момент звонка оператор видит в на экране в МИС карточку клиента со следующей информацией*:
После того, как интеграция с МИС Инфоклиника будет подключена, вам станет доступно дополнительное подключение аналитического модуля “Воронки продаж”. Это дает дополнительные возможности для анализа рекламных каналов, с которых были совершены первичные или повторные записи на прием в разрезе этапов:
Инструкция по подключению и настройке интеграции есть в нашем Справочном центре.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно