+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Клиентикс CRM

Решение для передачи информацию по воронкам продаж и заявкам с форм онлайн-записи из Клиентикс CRM в CoMagic
Подключить

Информация о Клиентикс

Клиентикс CRM — комплексное решение для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Объединяет в себе инструменты CRM-системы и МИС (Медицинской информационной системы). Наиболее часто и успешно используется для управления медицинскими клиниками с развитой филиальной сетью.

«Клиентикс» выбирают компании, для которых важна организация удобной записи клиента на время оказания услуг.

Основные отрасли применения программы:

Система «Клиентикс CRM» может интегрироваться с разными сервисами, в том числе — с IP-телефонией и системой сквозной аналитики CoMagic.

Медицина
Салоны красоты
Автосервисы
Фитнес-клубы
Образование

Функционал и преимущества Клиентикс CRM в связке с СoMagic

Прозрачная аналитика данных по клиентам и заявкам из Клиентикс CRM

  • информацию по сделкам и воронкам продаж из «Клиентикс CRM»;
  • заявки с формы онлайн-записи Клиентикс с определением рекламного источника.

Загрузка записей со статусами происходит один раз в сутки. При записи на прием в CoMagic в режиме реального времени загружаются следующие данные:

  • информация о посетителе (имя, номер, e-mail),
  • рекламный источник,
  • статус записи (сделка),
  • сумма за оказанные услуги,
  • комментарий сотрудника к записи,
  • дата и время создания записи.

Возможности виртуальной АТС и Call Tracking в Клиентис CRM

Интеграция с IP-телефонией позволяет быстро обрабатывать звонки и контролировать работу менеджеров в интерфейсе CRM-системы Клиентикс:

  • Получать уведомления о входящих звонках.
  • Переходить в карточку клиента одним кликом.
  • Просматривать историю общения с клиентом.
  • Прослушивать записи разговоров в CRM.

Сервис Коллтрекинг с «Клиентикс CRM» отслеживает рекламные каналы, объявления и ключевые слова, по которым приходят лиды. Эта информация сохраняется в карточке контакта в CRM, а затем передается в систему Сквозной аналитики CoMagic для дальнейшей обработки и формирования отчетов.

Интеграция CoMagic с Клиентикс CRM: подключение и настройка

  1. Прежде чем приступить к настройке передачи данных (заявок, воронок продаж, записей через виджет), необходимо подключить интеграцию с CoMagic в Личном кабинете Клиентикс. Для этого лучше обратиться к техническому специалисту CRM-системы.
  2. Осуществить настройку интеграции можно с помощью личного менеджера либо самостоятельно по инструкции (запросить у менеджера).
  3. Для корректной загрузки данных нужно отслеживать следующие события:
  • Запись клиента на прием
  • Онлайн-запись через виджет
  • Перенос визита, изменение длительности, изменение статуса

Сквозная аналитика CoMagic учитывает все обращения, зафиксированные в «Клиентикс CRM», и определяет рекламную кампанию, с которой они поступили.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно