Клиентикс CRM — комплексное решение для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Объединяет в себе инструменты CRM-системы и МИС (Медицинской информационной системы). Наиболее часто и успешно используется для управления медицинскими клиниками с развитой филиальной сетью.
«Клиентикс» выбирают компании, для которых важна организация удобной записи клиента на время оказания услуг.
Система «Клиентикс CRM» может интегрироваться с разными сервисами, в том числе — с IP-телефонией и системой сквозной аналитики CoMagic.
Загрузка записей со статусами происходит один раз в сутки. При записи на прием в CoMagic в режиме реального времени загружаются следующие данные:
Интеграция с IP-телефонией позволяет быстро обрабатывать звонки и контролировать работу менеджеров в интерфейсе CRM-системы Клиентикс:
Сервис Коллтрекинг с «Клиентикс CRM» отслеживает рекламные каналы, объявления и ключевые слова, по которым приходят лиды. Эта информация сохраняется в карточке контакта в CRM, а затем передается в систему Сквозной аналитики CoMagic для дальнейшей обработки и формирования отчетов.
Сквозная аналитика CoMagic учитывает все обращения, зафиксированные в «Клиентикс CRM», и определяет рекламную кампанию, с которой они поступили.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно