+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с AmoCRM

Комбинированное решение для маркетинга и продаж
Подключить

Информация о AmoCRM

Это облачная CRM, предназначенная для предприятий любого размера. CRM позиционируется как система для управления взаимоотношениями с клиентами и продажами.

amoCRM позволяет командам по продажам и маркетингу, а также руководителям отслеживать потенциальных клиентов от первого контакта до завершения продажи. Облачная CRM-система автоматизирует большую часть рутинной работы по управлению воронкой продаж, создает автоматические отчеты о продажах и имеет двустороннюю интеграцию с большим количеством сервисов.

Благодаря открытому API функционал системы можно расширить с помощью различных виджетов: IP-телефония, трекер писем, online-чаты, сквозная аналитика и многие другие интеграции, которые подстроят программу под конкретный бизнес доступны в маркетплейсе амоСРМ.

Кому необходима интеграция CoMagic с amoCRM

Маркетолог

Коллтрекинг для amoCRM покажет как работает ваша реклама. Как одна из функций Сквозной аналитики от CoMagic, коллтрекинг соберет обращения, свяжет их с рекламой и покажет эффективность каждого канала продвижения. Вы поймете, сколько обращений приводит каждый рекламный канал и по какой стоимости. Найдете узкие места, над которыми стоит поработать.

Отдел продаж

История обращений по телефону, через чат или заявку отображается в карточке контакта. Там же хранятся записи разговоров, содержание переписки или заявки. Даже если у клиента новый менеджер, полная информация поможет быстро войти в курс дел.

Владелец бизнеса/директор

Интеграция помогает «склеивать» данные СoMagic, CRM, систем веб-аналитики в BI-системах. С помощью расширенных аналитических отчетов руководитель сможет самостоятельно разобраться в состоянии дел в отделах продаж и маркетинга.

Преимущества интеграции телефонии и CRM

Звоните и принимайте звонки прямо в CRM и автоматизируйте работу.

Входящие и исходящие звонки прямо из CRM
Автоматическое создание карточек контакта, сделки или неразобранного при первичном звонке, чате или заявке
Исходящие звонки по клику на номер
Автоматическое перенаправление на персонального менеджера
Гибкая настройка ответственных за автоматически созданные сделки и контакты
Поддержка мультиворонок

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно