Если вы маркетолог, а в вашей компании используют 1С:CRM, то вам точно нужна интеграция 1С с нашими сервисами. Она даст возможность:
Что дают коллтрекинг и сквозная аналитика 1С? В CRM из CoMagic передается информация об источнике звонка. В свою очередь, из CRM в CoMagic поступают данные по вашим метрикам, специфическим показателям, которые нужно отслеживать, и воронке продаж. Наши отчеты гибко настраиваются под ваш бизнес и помогают анализировать эффективность рекламы по вашим правилам. Если для вас лид — это не просто обращение, а переход клиента на определенный этап воронки, мы учтем это в аналитике вашей рекламы. Все данные собираются в едином понятном отчете, и вы сможете оценивать эффективность канала в разрезе «от клика до продажи».
1С:CRM — это система для автоматизации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Она дает бизнесу следующие возможности:
Сервисы интеграции 1С дают еще больше функций для маркетинга и продаж. Интеграция 1С позволяет обмениваться с другими сервисами важными данными, что позволяет специалистам работать «в одном окне». Функционал 1C:CRM может расширяться и расти вместе с вашим бизнесом, прирастая такими возможностями, как сквозная аналитика и др.
1. Нажмите кнопку «Подключить» на пиктограмме 1C:CRM в вашем Личном кабинете в CoMagic (меню «Аккаунт/Интеграция»).
2. Укажите в поле «Web-адрес сервиса» URL вида: http://111.222.111.222:13529/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv, где 192.168.12.216 — это IP-адрес, на котором у вас поднят «1С:Рарус СофтФон Сервер», а 13529 — это соответствующий порт.
3. Нажмите на кнопку «Test CRM API» и убедитесь, что система выдаст вам положительный результат. Это будет означать, что интеграция с 1С:CRM выполнена успешно.
Соответственно, если результат отрицательный, то вам необходимо настроить интеграцию со стороны 1С:CRM для работы с сервисом.
4. Настройка интеграции сервиса из решения 1С:CRM
5. Ура — теперь сервисы интегрированы, и вы можете использовать все преимущества CoMagic в привычном для вас интерфейсе 1C:CRM.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно