Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Owox
Представляем ещё один способ объединить данные из разных систем. Информацию CoMagic о звонках, обращениях в чатах и заявках теперь можно использовать в решениях OWOX и обрабатывать в Google BigQuery.
После подключения интеграции данные CoMagic объединяются с другими действиями пользователей на сайте и становятся доступны в решениях OWOX для работы в отчётах и добавления в виде шагов в модель атрибуции. Кроме того, переданные данные доступны в сыром виде в Google BigQuery.
Настроить интеграцию с OWOX можно только после настройки интеграции CoMagic с Universal Analitycs и создания потока Google Analytics → Google BigQuery в сервисе OWOX BI Pipeline.
Данные передаются автоматически в рамках вашего текущего потока Google Analytics → Google BigQuery.
Отправка данных из CoMagic для звонков и чатов происходит в момент завершения, а для заявки — в момент её отправки.
При этом событие Звонка прикрепляется к началу Звонка, а не к концу.
Данные появляются в таблицах стриминга BigQuery спустя 2-5 минут.
Далее можно эти данные обрабатывать с помощью OWOX или используя запросы к Google BigQuery.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно