Выбирайте номера для динамического или статического коллтрекинга
источники рекламы с высокой точностью
для динамического или статического коллтрекинга
закреплен за одним клиентом
Какой коллтрекинг подойдет для вашего бизнеса зависит того, какие каналы для рекламы вы используете.
Для оффлайн рекламных каналов, таких, как биллборды, перетяжки, реклама на ТВ, или, например, визитки для раздачи на выставках, используются статические подменные номера.
Что такое подменный номер для статического коллтрекинга? Это любой выбранный вами телефонный номер, который показывается только для одного единственного рекламного канала. При звонке на него клиент автоматически переключается на коллцентр.
В CoMagic можно настроить переадресацию так, что звонок с конкретного подменного номера будет попадать в определенный отдел или определенному сотруднику.
Например, менеджеру, который отвечает за обработку лидов с визиток, которые раздавали на выставке.
Динамический коллтрекинг используется для отслеживания действий каждого конкретного клиента, на цифровых рекламных каналах. При этом используется гораздо бОльший пул номеров, который рассчитывается исходя из трафика в рекламном канале. Возьмем к примеру сайт. При заходе на сайт клиенту показывается его персональный и уникальный подменный номер, что позволяет связать звонок клиента в коллцентр и его поведение на сайте, а также откуда он на сайт пришел.
Динамический коллтрекинг позволяет получать детализированные отчеты и объективно анализировать эффективность ваших рекламных компаний. В едином окне личного кабинета вы сможете увидеть связь между рекламной акцией, с детализацией до ключевого слова и обращением, приведшим к заказу. В этом же интерфейсе вы можете прослушать записи каждого звонка и проанализировать потребности клиента и его удовлетворенность.
Вы можете выбрать необходимое вам количество городских телефонных номеров. Городские номера имеют оптимальную цену и хорошо подходят для нужд динамического коллтрекинга.
Клиенту комфортнее использовать телефонный номер, привычный для его региона нахождения. CoMagic может предложить пулы номеров для 82 регионов Российской Федерации, а также для 73 стран мира, включая Киргизию, Казахстан, Грузию, Армению и Турцию.
Федеральные номера с префиксом 8 800 бесплатны для звонящих со всей территории России. Оплату за звонки берет на себя клиент. Такие номера используют крупные компании федерального уровня для облегчения работы и поддержки клиентов.
Федеральные номера с префиксом 8 800 бесплатны для звонящих со всей территории России. Оплату за звонки берет на себя клиент. Такие номера используют крупные компании федерального уровня для облегчения работы и поддержки клиентов.
Красивые, простые для запоминания телефонные номера отлично работают а оффлайн рекламе, “сарафанном радио” и воспринимаются на слух. Выбрать для коллтрекинга можно бронзовый, серебряный, золотой или платиновый номер.
Разницы в телефонных номерах никакой нет. Разница есть в количестве номеров, которые нужны для статического и динамического коллтрекинга. Для статического коллтрекинга вам понадобится столько номеров, сколько у вас есть рекламных каналов.
Для динамического коллтрекинга цифрой для измерения будет количество посетителей (трафик) в канале. Точное количество подменных номеров можно рассчитать при помощи наших консультантов и специальных алгоритмов. Динамический коллтрекинг CoMagic обеспечивает 100% точность маркетинговых данных при рациональном использовании пула телефонных номеров.
У некоторых провайдеров номера для коллтрекинга берутся из общего пула для всех клиентов и используются постоянно. Такие номера называются “грязными” - они используются за короткий срок разными компаниями. То есть в один и тот же период такой номер может использоваться и при рекламе стройматериалов и женской косметики.
По таким подменным номерам приходит большое количество нецелевых и спамных звонков - могут звонить клиенты предыдущего пользователя номера. В то время, когда ваш оператор пытается разобраться с нецелевым звонком, вы можете пропустить реальные заявки.
Номера для коллтрекинга из пула CoMagic предоставляются единомоментно только одному клиенту, а перед использованием проходят карантин и “очистку”. Номера, из пула рекламной кампании переводятся на определенное время в неактивный режим и очищаются от излишнего “внимания”. После истечения времени карантинного периода номера можно использовать заново. Таким образом, количество нецелевых и спамных звонков у нас минимально.
Для статического коллтрекинга вам необходимо купить столько номеров, сколько рекламных каналов вы планируете отслеживать. Например, если у вас есть сайт, визитки для выставки и биллборд, то вам потребуется три телефонных номера. Звонок по этому телефонному номеру будет автоматически привязываться к рекламному каналу, на который он завязан.
При использовании динамического коллтрекинга каждому посетителю вашего сайта показывается свой уникальный номер. Это позволяет связать пользовательскую сессию и звонок и дает информацию для бизнес анализа.
Количество номеров для динамического коллтрекинга зависит от трафика на вашем сайте, вы можете рассчитать это вручную или при помощи наших консультантов.
Точный расчет в этом случае будет играть ключевую роль. Ведь на сайтах помимо равномерного трафика, бывают всплески посещаемости. Чаще всего это связано с запуском какой-то рекламной кампании, и данные об этом крайне важно зафиксировать и собрать.
Некоторые провайдеры показывают во время пика статический номер, некоторые выдают один номер нескольким пользователям, а некоторые сокращают время предоставления номера. Все эти полумеры крайне негативно влияют на точность маркетинговых данных, а значит и на анализ эффективности рекламных каналов. Статический номер невозможно привязать к пользовательской сессии на сайте. Данные по динамическому номеру, который распределен на двух пользователей вообще невозможно считать релевантными. Аналогично на точность измерений влияет и сокращенное время предоставления номера пользователю - пользователи могут “слипнуться” по времени.
CoMagic на время пика посещаемости выдает клиенту дополнительные номера из резервного пула и гарантирует 100% точность данных. Ведь именно пиковая нагрузка чаще всего связана с рекламными активностями, которые необходимо считать и анализировать.
Покажет, какая реклама приводит обращения и как сделать её эффективнее
Поможет оценить эффективность рекламы по продажам и прибыли
Мгновенные ответы клиентам через чат на сайте и дополнительный инструмент продаж
Удерживайте клиентов интересными и своевременными предложениями
Находите зоны роста и повышайте показатели сотрудников и отделов
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно