+74950213800

Решения для колл-центра

  • Контролируйте сотрудников даже при удаленной работе
  • Ускоряйте процесс обработки звонков и улучшайте клиентский сервис
  • Находите зоны роста и повышайте показатели сотрудников и отделов
Подключить

Инструменты и отчеты

  • Онлайн-мониторинг

Отобразит данные по звонкам в реальном времени и поможет при необходимости быстро поменять схему обработки вызовов

  • Единое рабочее пространство

Упростит и ускорит работу руководителя. Управляйте статусами сотрудников, делайте подсказки новым сотрудникам во время разговора, прослушивайте звонки

  • 5 отчетов для оценки результатов

Покажут степень загруженности и эффективности сотрудников, а также количество и причины пропущенных звонков

  • Исходящий обзвон

Повысит процент дозвонов по загруженной базе. Сэкономит время на наборе номеров сотрудниками и поможет совершить больше звонков, которые приводят к сделкам

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений
Читать кейс

Мониторьте работу колл‑центра в режиме реального времени

Усильте продуктивность сотрудников без изменения штата

Отчеты по загруженности и эффективности сотрудников покажут, сколько времени в действительности операторы находятся за работой, на кого приходится большая или меньшая часть обращений, сколько длятся разговоры. В итоге вы поймете, как это отражается на продажах.

Вы сможете

Сравнивать число пропущенных и принятых сотрудниками вызовов

Оценивать результаты разговора в зависимости от его длительности

Прослушивать разговоры и оценивать качество обслуживания прямо в отчетах

Находить инсайты для изменения рабочих процессов и системы мотивации

Управлять загрузкой сотрудников

Хотите увидеть возможности системы в действии?

Запросите консультацию, и мы проведем для вас демопоказ

Не теряйте ни одного обращения от клиентов

Каждый пропущенный звонок — это недозвонившийся клиент. Благодаря наглядным отчетам вы увидите, кто из менеджеров и по каким причинам упускает звонки, и поймете, как снизить число неотвеченных обращений и корректировать график работы сотрудников.

Вы сможете

Принимать меры по дальнейшему недопущению потери клиентов

Получать ежедневные отчеты по пропущенным обращениям

Регулировать поток обращений

Следить за распределением нагрузки на отделы в течение дня и корректировать график работы сотрудников

Соотносить статусы сотрудников и причины недозвонов

Смотреть причины пропущенных звонков

Совершайте на 30 % больше звонков для продаж по вашей базе

Благодаря использованию автообзвона вы сэкономите время сотрудников на набор номеров вручную и ожидание ответа абонента. В специальный интерфейс загружается база номеров и задается логика обзвона сотрудниками. Система поочередно дозванивается до абонентов и соединяет их с операторами. По нашим подсчетам, менеджеры колл-центра таким образом совершают на 30 % больше исходящих звонков.

PIC

Вы сможете

Улучшить эффективность разговора

При выполнении звонка оператору выводятся данные о контактном лице. С учетом этой информации продуктивнее выстраивать диалог. По завершении или в процессе разговора оператор может оставить необходимые комментарии или теги.

Посмотреть статистику по звонкам

Руководитель получит ответы на вопросы: сколько совершено звонков и что стало их результатом — произошло ли соединение, удалось ли конвертировать разговор в лид, а лид в сделку.

Повысить вероятность дозвона

При настройках кампании можно выбрать номер для отображения у абонента, чтобы повысить шансы на ответ. Например, городской, мобильный номер или 8-800, или автоматически менять номер при каждом дозвоне.

Увеличить количество сделок

Система соединяет сотрудника только с клиентами, которые готовы общаться. Оператор не тратит время на прослушивание гудков и недозвоны.

Хотите узнать больше?

Как увеличить количество клиентов благодаря решениям для колл-центра

Оценивайте качество работы сотрудника и помогайте новым операторам не упустить клиента с опцией «Суфлер»

  • Подключайтесь к разговорам
    подопечных сотрудников и прослушивайте их разговоры с клиентами в режиме «здесь и сейчас»
  • Контролируйте качество общения
    и соблюдение скрипта разговора

  • Делайте подсказки новому оператору прямо во время разговора с клиентом. Их будет слышать только сотрудник

Стоимость

Базовый тариф

  • 2 профиля сотрудника, по которым собирается статистика
  • Доступ для руководителя к отчетам

от 3 000 руб.

Дополнения к тарифу

  • +1 профиль сотрудника, по которому собирается статистика

1 000 руб.

  • +1 профиль руководителя

1 200 руб.

Настройка и подключение бесплатно

Бесперебойный доступ к отчетам в любое время из любой точки мира

Круглосуточная техническая поддержка

Другие полезные решения от CoMagic

Какому бизнесу подойдут решения для колл-центра?

Всем компаниям, которые обрабатывают входящие обращения от клиентов при помощи колл-центра. Решения CoMagic помогут оптимизировать работу операторов, ускорить процесс обработки вызовов и тем самым повысить качество обслуживания клиентов. С помощью наших инструментов вы сможете контролировать работу даже сотрудников колл-центра на удаленке.

Чем именно колл-центр может помочь? Объясните на примерах с цифрами

Процесс оптимизации работы колл-центра требует анализа большого количества показателей. Наш набор разноплановых отчетов покажет данные, которые помогут не только решить явные проблемы, но и увидеть зоны роста. Некоторые показатели могут казаться незначительными, но достаточно сильно влиять на результат.

Например, в компании «ПИК-аренда» не стали набирать новых сотрудников, а вдвое увеличили эффективность работы текущих менеджеров благодаря оценке затраченного времени на разговор с клиентом. А в компании «Ангстрем» с помощью наших решений сократили число пропущенных в 3 раза и улучшили клиентский сервис.

Можно ли интегрировать ваши решения с моей CRM?

Да! У нас существуют готовые и бесплатные интеграции с популярными CRM-системами. Вы сможете передавать необходимые данные из CoMagic в CRM или наоборот. Отслеживайте эффективность работы со звонками как вам удобно. Если у вас самописная или редкая CRM-система, наш отдел проектных решений сможет создать индивидуальную интеграцию.

Можно ли с помощью ваших решений организовать удаленный колл-центр

Да! У нас существуют готовые и бесплатные интеграции с популярными CRM-системами. Вы сможете передавать необходимые данные из CoMagic в CRM или наоборот. Отслеживайте эффективность работы со звонками как вам удобно. Если у вас самописная или редкая CRM-система, наш отдел проектных решений сможет создать индивидуальную интеграцию.

Нужно ли проходить обучение по пользованию сервисом? Если да, сколько времени это займет?

Все отчеты в сервисе интуитивно понятны. Не думаем, что для пользования ими требуется обучение. Все настройки можно выполнить благодаря понятной инструкции самостоятельно или обратившись к нам. Мы расскажем и покажем, как это делается. В некоторых случаях может потребоваться помощь технического специалиста, но для этого у нас есть служба технической поддержки, работающая 24/7.

Остались вопросы?

Мы расскажем подробности и проведем демопоказ

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно