Большинство людей посещают сайт несколько раз перед тем, как совершить обращение. Если вы отдаете всю ценность последнему каналу перед конверсией, то игнорируете вклад других каналов в цепочке взаимодействий. Отчет “Модели атрибуции” позволяет увидеть степень влияния предшествующих рекламных каналов, без которых звонок или другое обращение могли бы не состояться.
100% ценности конверсии присваивается последней точке взаимодействия – прямому каналу
Ключевая роль присваивается источнику, который первым привел посетителя на сайт
Для каждой конверсии определяется источник, предшествующий источнику прямого перехода
Наибольшая ценность присваивается посещениям, находящимся ближе к моменту конверсии
Первому и последнему посещению присваивается 20%, оставшиеся 60% равномерно распределяются между остальными
Первому и последнему посещению присваивается 40%, оставшиеся 20% равномерно распределяются между остальными
Каждому посещению присваивается равный вклад в совершение конверсии
Измерения:
Столбцы:
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.