+74950213800

Ассоциированные конверсии

Узнайте, сколько обращений приносят вспомогательные рекламные каналы
Попробовать

Отчёт «Ассоциированные конверсии»

Отчет «Ассоциированные конверсии» позволяет увидеть количество обращений,которые приносит тот или иной рекламный канал в качестве вспомогательного (ассоциированного) в сравнении со стандартной моделью атрибуции (по последнему взаимодействию).

Отчет можно настроить в разрезе тех или иных измерений. Например, ключевого слова, объявления, UTM-метки, канала и др. Это поможет наглядно увидеть и проанализировать вклад источника трафика в количество обращений.

Интеграция отчетов
«Ассоциированные конверсии» и «Воронки продаж»

При использовании модуля «Воронки продаж» вы получаете дополнительные аналитические данные:

Дополнительные показатели, доступные при интеграции

Ассоциированные продажи

Количество сделок в разрезе по этапам, подтянутых из вашей CRM системы, которые вспомогательно принес канал.

Прямые продажи

Количество сделок в разрезе по этапам, подтянутых из вашей CRM системы, которые принес канал как «Последнее взаимодействие».

Прямые сделки

Количество сделок, которые принес канал как «Последнее взаимодействие».

Выручка прямых сделок

Сумма продаж по всем сделкам из вашей CRM системы, которые принес канал как «Последнее взаимодействие».

Ассоциированные продажи

Количество сделок, которые вспомогательно принес канал.

Выручка ассоциированных сделок

Сумма продаж по всем сделкам из вашей CRM системы, которые вспомогательно принес канал.

Ассоциированные продажи/Прямые сделки

Чем больше это значение, тем чаще канал выполнял вспомогательную функцию.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно