+74950213800

Управление сервисом

Получение счета и способы оплаты

В CoMagic несколько способов оплаты и формирования счетов.

Способы оплаты

Способ 1: оплата до 20-го числа месяца, следующего за расчётным.

Способ 2: авансовый платеж -  в свободной форме сделайте запрос своему персональному менеджеру о выставлении авансового счета.

Формирование счета

Счет на оплату можно самостоятельно сформировать в личном кабинете, а также они отправляются на электронную почту, которую можно добавить или изменить (для этого необходимо обратиться к персональному менеджеру. 

Для самостоятельного формирования счета необходимо:

1. Перейти в интерфейс Администратор - Аккаунт


2. Нажать кнопку «Пополнить»


3. Ввести сумму и выбрать способ оплаты


4. Нажать кнопку «Продолжить». При этом сформируется счет в электронном виде. Если вам необходим оригинал, свяжитесь с персональным менеджером, обговорите условия и адрес доставки счета.

Доступные способы оплаты зависят от того, был ли договор оформлен на физическое или юридическое лицо.

Юридические лица могут оплачивать сервис с расчетного счета через банк (средства поступают до 5 рабочих дней).

Физические лица могут оплачивать сервис через систему PayOnline.

Как сменить тариф

Самостоятельно сменить тариф в CoMagic может администратор аккаунта.

Выбираем Аккаунт в меню администратора и переходим в раздел Тарифы и опции в боковом меню.

В разделе содержится информация о тарифе, подключенных компонентах, номерах, дополнительных опциях и расширениях при превышении тарифных ограничений.

Чтобы сменить тариф, нажмите Сменить тариф в верхней части окна, выберите нужный тариф из выпадающего списка и нажмите Применить.

После смены тарифа спишется абонентская плата в соответствии с новым тарифом, а также поменяется соответствующая стоимость компонентов.

Управление тарифом и опциями

Вы можете самостоятельно управлять расширениями своего тарифа: устанавливать лимиты на пользование компонентами, подключать и отключать услуги.

Для этого перейдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции.
Если хотите подключить услугу, найдите ее в списке и нажмите «Подключить». Рядом с кнопкой отображена ежемесячная абонентская плата за подключаемый компонент.


Если вам нужно увеличить количество целей, рекламных кампаний, сип-линий и т.д., — то есть расширить возможности тарифа вручную, — выберите соответствующий параметр. Затем нажмите кнопку «Показать», чтобы развернуть окно соответствующего компонента, и переместите ползунок вправо. Система покажет вам, насколько увеличится абонентская плата.

Чтобы сократить количество целей, кампаний и т.д., перенесите ползунок влево. Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Сохранить изменения».

Если вы перестаете пользоваться какой-либо услугой, необходимо нажать на кнопку «Отключить» у соответствующего компонента или в выбранном параметре перенести ползунок до левого края.