Получение счета и способы оплаты
В CoMagic несколько способов оплаты и формирования счетов.
Способы оплаты
Способ 1: оплата до 20-го числа месяца, следующего за расчётным.
Способ 2: авансовый платеж - в свободной форме сделайте запрос своему персональному менеджеру о выставлении авансового счета.
Формирование счета
Счет на оплату можно самостоятельно сформировать в личном кабинете, а также они отправляются на электронную почту, которую можно добавить или изменить (для этого необходимо обратиться к персональному менеджеру.
Для самостоятельного формирования счета необходимо:
1. Перейти в интерфейс Администратор - Аккаунт
2. Нажать кнопку «Пополнить»
3. Ввести сумму и выбрать способ оплаты
4. Нажать кнопку «Продолжить». При этом сформируется счет в электронном виде. Если вам необходим оригинал, свяжитесь с персональным менеджером, обговорите условия и адрес доставки счета.
Доступные способы оплаты зависят от того, был ли договор оформлен на физическое или юридическое лицо.
Юридические лица могут оплачивать сервис с расчетного счета через банк (средства поступают до 5 рабочих дней).
Физические лица могут оплачивать сервис через систему PayOnline.
Как сменить тариф
Самостоятельно сменить тариф в CoMagic может администратор аккаунта.
Выбираем Аккаунт в меню администратора и переходим в раздел Тарифы и опции в боковом меню.
В разделе содержится информация о тарифе, подключенных компонентах, номерах, дополнительных опциях и расширениях при превышении тарифных ограничений.
Чтобы сменить тариф, нажмите Сменить тариф в верхней части окна, выберите нужный тариф из выпадающего списка и нажмите Применить.
После смены тарифа спишется абонентская плата в соответствии с новым тарифом, а также поменяется соответствующая стоимость компонентов.
Управление тарифом и опциями
Вы можете самостоятельно управлять расширениями своего тарифа: устанавливать лимиты на пользование компонентами, подключать и отключать услуги.
Для этого перейдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции.
Если хотите подключить услугу, найдите ее в списке и нажмите «Подключить». Рядом с кнопкой отображена ежемесячная абонентская плата за подключаемый компонент.
Если вам нужно увеличить количество целей, рекламных кампаний, сип-линий и т.д., — то есть расширить возможности тарифа вручную, — выберите соответствующий параметр. Затем нажмите кнопку «Показать», чтобы развернуть окно соответствующего компонента, и переместите ползунок вправо. Система покажет вам, насколько увеличится абонентская плата.
Чтобы сократить количество целей, кампаний и т.д., перенесите ползунок влево. Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Если вы перестаете пользоваться какой-либо услугой, необходимо нажать на кнопку «Отключить» у соответствующего компонента или в выбранном параметре перенести ползунок до левого края.