+74950213800
24 марта 2023

Кейс Мосреалстрой

Редакция
Время чтения 7 минут

Как снизить число пропущенных звонков на 43% и получать на 7% больше обращений. Кейс компании «Мосреалстрой» 

Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов? Для этих задач существует единое комплексное решение.

В кейсе рассказываем, как платформа CoMagic помогает держать под контролем продажи и маркетинг в сфере недвижимости.

О компании

PIC

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.1998 № 937 ГУП «Мосреалстрой» было создано в качестве предприятия, которое являлось уполномоченной Правительством Москвы организацией по реализации юридическим и физическим лицам нежилых помещений, расположенных в жилых домах, строительство которых полностью профинансировано Управлением внебюджетного планирования развития города. В 2010 году ГУП «Мосреалстрой» преобразовано в ОАО «Мосреалстрой». В 2018 году фирменное наименование изменено на АО «Мосреалстрой».

В настоящее время компания занимается продажами коммерческих помещений, квартир в новостройках и машино-мест.

Проблема

В компании изначально использовали стандартную аналоговую АТС. Потребность в телефонной связи и сервисах для бизнеса была ограниченной. Необходимость расширения бизнеса и современное управление привели к превращению офисов показов в новые отделы продаж, а также к запуску усиленной рекламы для продвижения как бренда компании, так и объектов недвижимости.

Для этого нужно было:

  1. Организовать связь в соответствии с современными запросами.
  2. Используя современные технические возможности эффективнее управлять рекламой, отслеживая, сколько обращений приносит каждый рекламный источник – вплоть до ключевого слова.

Без внедрения новых технологий этого нельзя было сделать, потому что:

  • Стандартной аналоговой АТС недоставало гибкости: для того, чтобы подключить к сети нового сотрудника, требовались длительные настройки. А если аппаратов не хватало, приходилось расширять инфраструктуру, закупать оборудование, на что могло уйти до нескольких недель.
  • Звонки могли теряться: пропущенные входящие звонки не отражались в стандартной аналоговой АТС.
  • Не хватало функций для клиентского сервиса, например, голосового меню для распределения вызовов по отделам, быстрого перевода звонка между сотрудниками и т.д..
  • Для точной оценки эффективности рекламных каналов нужны были динамические номера.
  • В компании была разработана собственная CRM-система. Чтобы сотрудники могли работать со звонками в интерфейсе самописной CRM, виртуальная АТС должна интегрироваться с любой сторонней программой.

    Используемые возможности CoMagic

    • IP-телефония
    • Интеграция с самописной CRM
    • Голосовое меню
    • Колл-центр
    • Трансфер звонка
    • Запись разговоров

    Решение

    Было принято решение отказаться от стандартной аналоговой телефонии в пользу виртуальной и подключить коллтрекинг – сервис для отслеживания источников обращений. В результате:

    1. Телефонная связь и клиентский сервис отвечают запросам растущей компании

    Григорий Симонов, технический специалист компании «Мосреалстрой

    Когда вы расширяетесь и открываете новые офисы, стандартная аналоговая АТС уже не помогает. Сейчас у нас все менеджеры в новых офисах общаются с клиентами по IP-телефонии. Стандартная аналоговая АТС была «капризной» и сложной в настройках, а теперь, если приходит новый сотрудник, создать новое рабочее место можно за 2-3 минуты. Это на 90% быстрее, чем раньше. Коммуникации отдела продаж не ограничены количеством аппаратов. Чтобы разобраться с настройками телефонии, не нужно много времени, и менеджеры поддержки всегда отзываются и помогают.

    Качество обслуживания в колл-центре вышло на совершенно другой уровень – голосовое меню предлагает клиенту выбрать, с кем связаться, а операторы видят, с какого источника пришел звонок. Сотрудники легко переводят звонки друг другу. Благодаря интеграции с нашей CRM при входящем звонке автоматически всплывает карточка клиента, а совершать исходящий звонок можно в 1 клик.

    Функционал «Колл-центр» позволяет анализировать загруженность наших операторов и оптимизировать их работу. Мы теперь видим, когда звонки остаются без обратной связи, и назначили ответственного сотрудника, который их отслеживает и перезванивает. В итоге количество перезвонов за год увеличили в 9 раз, а количество пропущенных снизилось на 43%.

    2. Окупаемость рекламных кампаний поддерживается на нужном уровне

    Благодаря внедрению динамического коллтрекинга маркетологи и подрядчики по интернет-рекламе работают с данными по эффективности рекламных каналов. Динамические номера привязываются пользовательским сессиям на сайте, позволяя отслеживать источник каждого обращения вплоть до ключевого слова. Число таких номеров можно регулировать в зависимости от объема трафика, чтобы достигать высокой точности данных.

    Параллельно с сервисом CoMagic в компании работали еще с одним разработчиком коллтрекинга. В итоге остановились именно на CoMagic благодаря его возможностям в плане интеграции.

    В ходе работы конверсия обращений с 3,6% повысилась до 8%, а число обращений выросло в 7 раз.

    Из-за того, что CoMagic – единая платформа, продажи и маркетинг теперь сосредоточены в одном личном кабинете, что очень удобно.

    Результат

    • Подключить к сети нового сотрудника стало быстрее на 90%.
    • Количество перезвонов по недозвонившимся увеличилось в 9 раз.
    • Число неотвеченных звонков снизилось на 43%.
    • Конверсия трафика увеличилась на 4,4%.
    • Количество качественных обращений увеличилось в 7 раз.

    Продукты CoMagic

    Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

    Все понятно