26 февраля 2021

Кейс компании «Геосервис»: как поднять выручку в два раза, не увеличивая рекламный бюджет

Редакция
Время чтения 10 минут
Антон Удинцев
logo

«Геосервис» — компания, которая занимается бурением артезианских скважин в Ленинградской области. Ее продвижением в интернете уже в течение 5 лет занимается performance-агентство Adwin. Рассказываем, как специалистам из Adwin удалось с помощью CoMagic добиться прозрачности в ведении рекламы и увеличить выручку компании в два раза при том же рекламном бюджете.


Задачи

Специалистами по рекламе была создана и запущена рекламная кампания с целью повышения числа заказов на бурение. Однако точно оценить результаты кампании оказалось невозможно: не было ясности относительно того, какие заказы привела реклама, а какие — другие источники. Возникла необходимость в настройке такой системы аналитики, которая позволит увидеть результат от рекламы в реальных деньгах.

Команда проекта определила две основные задачи:

  1. Связать рекламные расходы с количеством заказов.
  2. Снизить CPS (стоимость продажи).


Решение

Этап 1. Аудит сайта и дальнейшая работа над ним

Главная точка контакта с клиентом — это сайт компании. Чтобы улучшить показатели конверсии сайта, специалисты провели его полный аудит. Пришли к выводу, что необходимо выполнить полный редизайн.

Аудит сайта


Этап 2. Подключение систем аналитики

Для отслеживания заказов, которые принесла реклама, подключили коллтрекинг и сервис сквозной аналитики CoMagic. Это позволило связать рекламные расходы с данными по продажам и в результате увидеть, сколько приносит в деньгах каждый рекламный источник. Данные о продажах передавались в CoMagic из CRM «Битрикс24» благодаря нативной интеграции.

Подключение систем аналитики

Принцип работы


Этап 3. Запуск рекламных кампаний

Специалисты Adwin запустили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads. Теперь, благодаря подключенной сквозной аналитике, стала видна эффективность каждой рекламной кампании, группы объявлений, объявления и даже ключевого слова.

Запуск рекламных кампаний

Информация о расходах до продаж по каждой рекламной кампании видна в одном окне

Получив данные по каждой рекламной единице, команда проекта смогла проводить эксперименты с креативами и увеличивать таким образом отдачу от рекламы. Например, был проведен A/B-тест двух этих объявлений.

A/B-тест

На первый взгляд кажется, что объявление № 2 более успешно, ведь оно принесло больше обращений. Однако, несмотря на более низкую стоимость клика, объявление с котиком принесло меньше продаж, а значит, стоимость одной сделки для него — выше.

Сквозная аналитика CoMagic позволила увидеть все эти данные в одном окне и правильно оценить эффективность рекламы.


Благодаря настроенной системе сквозной аналитики оказалось легко оценить результативность всех рекламных инвестиций. Первая задача была решена, и специалисты агентства Adwin перешли ко второй задаче — снижению CPS.


Этап 4. Визуализация и анализ воронки продаж

Чтобы понять, на каких этапах теряются лиды, команда проекта построила и визуализировала воронку продаж с помощью инструментов «Битрикс24». А благодаря CoMagic увидели отдачу от рекламных кампаний на каждом этапе воронки.

Визуализация

С помощью построенной воронки продаж специалисты выяснили: только 10 % клиентов от общего количества обращений вызывают инженера для осмотра локации бурения. Из них 50 % в итоге совершают оплату. Самое большое количество потенциальных клиентов теряется между этапами «Новый клиент» и «Выезд». Это и есть самое слабое место на пользовательском пути.

Воронка продаж


Устранение «узких» мест воронки

Чтобы понять причину большого количества отказов, специалисты Adwin проанализировали рекламные объявления, сегментированные по геолокации.

Устранение «узких» мест воронки

Конверсия обращения в выезд инженера на место бурения во многих районах около 30 %. Однако в определенных локациях она заметно ниже (около 10 %).

Клиент объяснил, почему конверсия заметно меняется в зависимости от местоположения: бурить скважины на юге гораздо проще, чем на севере. Там конкуренты используют недорогое оборудование, соответственно, предлагают более низкие цены. Геосервис же везде использует дорогостоящее оборудование на базе «Урал» и не снижает цены в зависимости от места бурения. На севере это отличные условия, так как мало кто предлагает подобные услуги. Соответственно, конверсия в выезды и продажи там выше, чем в южных районах.

Сегментация

Исходя из этой информации, специалисты Adwin внесли изменения в настройки рекламных кампаний: перераспределили бюджет с южных районов на северные, скорректировали геопозиции, где это было необходимо, отключили лишние ключевики. Все это позволило уменьшить трафик из нецелевых районов, а в целевых — увеличить.

В итоге: качество обращений заметно повысилось. Выросло количество выездов и, как следствие, продаж.

Выросло количество выездов

Несмотря на то что общее количество обращений уменьшилось, продаж стало в два раза больше.

Выросло количество продаж


Результаты

Об итогах проделанной работы лучше всего расскажут цифры.

  Было Стало
Рекламный бюджет 120 300 руб. 118 900 руб.
Количество продаж 9 19
Стоимость продажи 13367 руб. 6258 руб.

Читайте ещё по этой теме